МОУ СОШ "Патриот" с кадетскими классами им. Ю.М. Дейнеко
город Энгельс, Саратовская область
  • Заседание Школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе (курирующего воспитательную работу) общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района.

    28 февраля в школе "Патриот" прошло  заседание Школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе (курирующего воспитательную работу) общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района. Ведущей темой разговора стала  :«Реализация процесса содружества воспитания и обучения через призму формирования функциональной грамотности в общеобразовательной организации».   ☑️ В ходе заседания был представлен опыт работы учителей начальных классов
    Заседание Школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе (курирующего воспитательную работу) общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района..

    28 февраля в школе "Патриот" прошло  заседание Школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе (курирующего воспитательную работу) общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района.

    Ведущей темой разговора стала  :«Реализация процесса содружества воспитания и обучения через призму формирования функциональной грамотности в общеобразовательной организации».  

    ☑️ В ходе заседания был представлен опыт работы учителей начальных классов  школы «Патриот» Ортовой Е.В. и Некрасовой Н.В. 

    ☑️ Учитель химии Ладыгина Е.В.  выступила с темой доклада: «Введение элементов финансовой грамотности во внеурочной деятельности» в рамках функциональной грамотности естественно – научного направления.

    ☑️ Учитель русского языка и литературы Нурлыгаянова Н.Н. показала работу по формированию функциональной грамотности у школьников старших классов через   повышение читательской компетентности средствами театрализации. «Память о войне жива».   

    Выступление Н.Н. было представлено в содружестве  с хореографическим коллективом «Престиж»  (рук.Скрипаль Э.В.). 

    ☑️ Продолжили тему формирования читательской грамотности через театрализацию   учителя  русского языка  и литературы Ромих А.Э., Широкова Н.Н.

    Они показали мастер –класс с обучающимися на  тему: «Формирование  межнационального согласия у школьников  средствами читательской грамотности через внеурочную деятельность» и небольшую театральную зарисовку. 

    После выступлений педагогов,  присутствующие поговорили и  сделали выводы о  том,  как отслеживать уровень сформированности, какой диагностический инструмент применять.

    Диагностика позволяет каждому ученику видеть свою индивидуальную траекторию развития, оценивать свой результат, корректировать свой подход к изучению предметов, формированию собственных навыков.

    Результаты диагностики – это серьёзная аналитическая база, дающая представление не только о сильных сторонах наших учащихся, но и о тех дефицитах, на преодолении которых стоит сосредоточиться. 

    Как показывает опыт диагностических исследований по функциональной грамотности, проводимых в 2021 году, наши ученики неплохо выявляют факты, достаточно активно их интерпретируют, но вот навыки анализа фактического материала требуют существенной доработки. И эти аналитические выводы абсолютно коррелируются с выводами, сделанными по результатам Международного исследования PISA. А значит, нам есть над чем работать, есть важные задачи и понимание того, как их следует решать

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie