
С кадетами в мае в преддверии Дня Победы организованы кино-уроки с просмотром и обсуждением мужества, геройства солдат во время ВОВ.
Ученики 7 г класса (кл. рук. Ведиканова Т.А.) посмотрели фильм «Блиндаж», а учащиеся начальных классов «кл. рук –ли: Некрасова Н.В., Черникова Е.А.) посмотрели художественный фильм «Суворовец 1944», патриотический фильм для детей, рассказывающий о подвиге Тыла.
На сегодняшний день воспитание патриотизма с помощью военных фильмов имеет огромную роль. Проблема патриотического воспитания становится особенно актуальной в наши дни, напряженность в человеческих отношениях значительно возросла.
Учитывая сегодняшнее социальное положение нашей страны, когда государственная политика направлена на возрождение духовных ценностей человека и общества в целом, патриотическое воспитание школьников приобретает большое значение. Школа старается вносить свой вклад в формирование человека, который будет жить в новом тысячелетии.
Сложная структура видео-воспитательного процесса определяется рядом моментов. Обязательным качеством кино-уроков являются их эмоциональная насыщенность, творчески активное, эстетическое отношение учащихся к любым выполняемым заданиям.
Патриотическое воспитание на кино-уроках в школе осуществляется через:
-введение ребенка в мир кино;
-знакомство с российскими фильмами, историей народа и его традициями;
-знакомство с историей Отечества, историческим наследием.
Развивая патриотические чувства у школьников путем приобщения их к прекрасному, истинному искусству, кино-урок становится уроком искусства, нравственно-эстетическим стержнем которого является художественно-педагогическая идея, что дает учителю и учащимся осмысливать фильм через общечеловеческие ценности.